«Признавашки» — Интернет — Путину

0
407
«Признавашки» - Интернет - Путину
Интернет не только открыл доступ к информации людям, но и стал быстрым способом ее обмена и доставки. Отправлять сообщения теперь удобно и быстро. Проще достучаться стало и до власти. Подписчики многих слободских пабликов и групп нередко пишут о вопиющих случаях, задают вопросы и просят ответить на них чиновников. Например, вопросы к администрации города можно часто видеть в городских сообществах «Признавашки», «Слободские мамочки» и т.д. Многие считают это напрасным занятием. Дескать, власть любит бюрократические обращения на бумаге и не читает Интернет. А вот и нет. Читают, как миленькие, в том числе и в Слободском.
В четверг Президент России В.В. Путин посетил Центр управления регионом в здании Правительства Московской области. Он ознакомился с цифровыми решениями в области управления городским хозяйством и коммуникации с населением. Президент посмотрел на практику реагирования на обращения населения, а после, на заседании Госсовета по развитию местного самоуправления, обозначил важность такой работы во всех субъектах Российской Федерации. Глава государства заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через Интернет.
Такая работа не первый день ведется и в Кировской области. С 2018 года на Вятке начал реализацию проект «Инцидент менеджмент». Электронной системой мониторинга в социальных сетях «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Твиттер» отслеживаются сообщения жителей Кировской области. Так, за 2019 год рассмотрено порядка 30 тысяч сообщений жителей Кировской области.
— Для работы с сообщениями жителей Кировской области в соцсетях задействованы все министерства и администрации муниципальных образований. Проект «Инцидент менеджмент» — эффективный инструмент для обратной связи с населением, для решения проблем на местах, – считает губернатор Кировской области И.В. Васильев.

«Ты-в-центре.рф» обратился в администрацию города Слободского, где нам сообщили, что в систему «Инцидент менеджмент» в 2019 году угодило 172 обращения слобожан, написанных в различных сообществах разных социальных сетей. В основном это были вопросы и жалобы по темам: благоустройство, ЖКХ, дороги. Как уверили нас чиновники, на каждое обращение был дан ответ. Так что, как говорится, пишите письма.

[adsp-pro-3]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя.