В городе начался ямочный ремонт дорог

IMG_0673Сейчас, когда слободские дороги практически полностью очистились от снега, дорожники приступают к ремонту и асфальтированию дорожного полотна. Недавно состоялся аукцион на определение фирмы-подрядчика, который будет обслуживать слободские дороги. Единственной изъявившей желание участвовать в конкурсе организацией стало МУП «Благоустройство», с ним и заключен муниципальный контракт на содержание городских дорог до конца года. По условиям контракта в содержание дорог входит: уборка снега, грейдирование, подсыпка, ямочный ремонт и др. О капитальном ремонте в рамках этих средств говорить не приходится. Как пояснил заместитель главы администрации города Слободского А.Г. Шутов, общая сумма контракта примерно 13,5 млн. рублей. Конечно, после зимы на некоторых участках дорожное полотно сильно разбито и требует капитального ремонта. Чтобы совсем его не потерять и не разрушить, необходимо его ремонтировать. Но так как средства ограничены, пока, до наступления теплой погоды, ямы засыпают щебнем. Конечно, это не выход. Ремонт и асфальтирование будут вестись, как и всегда, по основным автобусным маршрутам и по тем участкам дороги, где есть предписания ГИБДД. Также будет проводиться грейдирование всех грунтовых дорог. И конечно, район Лихачей, где копали газовики, — там благоустройство дорог также начнется с установлением теплой погоды.
На прошлой неделе дорожники уже приступили к ямочному ремонту. 15 апреля, например, работы проходили по ул. Советской и ул. Вятской.
Ю.А. Ворожцов, заместитель директора МУП «Благоустройство», депутат Слободской городской Думы: «В первую очередь мы выбираем оживленные улицы и дороги, по которым ходит общественный транспорт. Работы мы уже начали, прошли улицу Советскую. Вообще, работаем по погоде, если сухо, утром заказываем на асфальтном заводе асфальт и приступаем. Также перерабатываем старый асфальт, плавим в специальной машине и асфальтируем самые большие ямы. Ночью мы готовим улицу, вычищаем ямы, срезаем, утром, если погода позволяет, приступаем к работе.
Из общей суммы контракта, заключенного с администрацией города, а это почти 13,5 млн. рублей, всего 2,2 млн. рублей будет потрачено на ямочный ремонт и покрытие асфальтобетонной смесью. Это примерно 2 тыс. кв. метров асфальта. Давайте посчитаем, длина одного квартала около 150 метров умножим на ширину и стоимость асфальтирования. Получается, что средств, которыми мы располагаем на асфальтирование, может хватить на укладку асфальтобетонной смеси всего примерно двух с половиной кварталов. Поэтому делаем ямочный ремонт.
Всю сумму, указанную в смете, нам необходимо растянуть до конца года, а там почти всегда непредсказуемое по погоде начало зимы. В летнее содержание дорог входит также: обслуживание и очистка автобусных остановок и павильонов от грязи, пыли и мусора, всего в городе таких павильонов 56 штук. Очистка труб и прикромочных лотков, где скапливаются сточные воды, очистка и мойка дорожных знаков, дорожная разметка (нанесение три раза за лето), укрепление обочин. IMG_0665Также мы следим за дорожными ограждениями, сигнальными столбиками, мостами, по которым ходит автотранспорт, всего их в городе 5 штук.
Наше предприятие обслуживает всю проезжую часть до бордюра. Сейчас каждое утро на дорогах у нас работает бригада из четырех человек и двух единиц техники (самосвал и трактор), рабочие чистят обочины дорог вручную. Также городские дороги чистит трактор с щеткой, а на тех дорогах, где нет асфальта, работает грейдер».

Анна ЗУБАРЕВА.
Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *