Требования по остановке: углубить карманчик

0
16
Новости Центр Города

В середине февраля судом было вынесено решение о переносе остановки городского пассажирского транспорта в районе Трофимовки на пересечении улиц Луговая и Энгельса, которая находится слева, если ехать из центра города по направлению к кладбищу. Решение это основывалось на заявлении в прокуратуру сотрудников ГИБДД. Ширина проезжей части в этом месте 7 метров, как и положено по правилам дорожного движения, на каждую полосу предназначено по 3,5 метра.
Но когда останавливается автобус, чтобы высадить пассажиров, он перегораживает дорогу транспортным средствам, движущимся сзади, во-первых, преграждая им путь, а во-вторых, создавая плохую видимость перед резким поворотом впереди. Чтобы оценить ситуацию и найти пути ее решения, на место выехали сотрудники администрации, инспектор ГИБДД и директор коммунальной службы МУП «Благоустройство» А.А. Копытов Свои комментарии по этому вопросу высказал Александр Алексеевич Копытов: «Да, действительно, согласно решению суда эту остановку следует перенести на другое место или углубить остановочный «карман». Хотя следует заметить, что особо активного движения транспорта там нет. Т.е. сейчас силами муниципалитета остановка общественного транспорта должна быть снесена, ликвидирована либо приведена в соответствующий вид согласно требованиям СНиП. Двигать саму остановку и площадку невозможно — ширина дороги не позволяет. Другого места для ее размещения нет. Выехав на место и все взвесив, приняли решение: сам остановочный павильон будет демонтирован, а посадочную площадку, т.е. «карман» для заезда автотранспорта делаем на обочине дороги, где проходят водоотводные каналы. Сейчас дело за администрацией, ее сотрудники должны сделать соответствующие замеры, составить смету, определить сумму и изыскать из бюджета эти средства. Все работы должны начаться с приходом весны, сейчас, когда еще лежит снег, делать это бессмысленно. Стоимость работ ориентировочно 300 тысяч рублей».
Стоит отметить, что на этом участке дороги не только низкая интенсивность движения, но и ДТП в последнее время замечено не было. К тому же наш город с богатой историей проектировался несколько столетий назад. То есть его улицы создавались по правилам тех времен. И уж точно не по современным нормам СНиПов и ГОСТов. И предназначались эти дороги и улицы для другого транспорта, к слову, более экологичного, и совершенно иной интенсивности движения. Теперь, в связи с переносом остановки, люди вынуждены будут идти пешком, но станет ли это безопаснее? Вряд ли. Эта история — продолжение непростой и аналогичной ситуации с дошкольными и школьными учреждениями города, построенными 50-60 лет назад, которые надзорные органы постоянно требуют «подогнать» под современные стандарты. Вследствие этого и согласно вынесенным судом решений, местной власти в очередной раз приходится изыскивать дополнительные средства из городского бюджета, которые могли быть потрачены с большей пользой для города и жителей.

Татьяна ПРИМАКОВА.

[adsp-pro-3]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя.