Самый простой номер

0
27
Новости Центр Города

Единые дежурно-диспетчерские службы Кировской области признаны призёрами смотра-конкурса на звание «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в 2014 году» в ПФО, проведенном в конце декабря 2014 года комиссией Приволжского регионального центра МЧС России. В нашем городе единая дежурная диспетчерская служба была создана около трех лет назад. Работа дежурно-диспетчерских служб позволяет гражданам круглосуточно сообщать в ЕДДС информацию о различных происшествиях, а грамотные действия диспетчеров при поступлении такой информации помогают руководителям муниципалитетов правильно оценивать обстановку и оперативно принимать необходимые меры по ликвидации происшествий. Функция ЕДДС — это оперативный прием и передача информации о чрезвычайной ситуации, оповещение аварийных служб и организаций, участие которых необходимо для ликвидации ЧС.
Позвонить в ЕДДС можно по телефонам: 112 – короткий номер с мобильного телефона, 4-77-66, 4-77-22 – с городского телефона, по всем телефонным линиям ведется запись разговоров. Производители мобильных телефонов стараются сделать набор номера 112 как можно проще и легче, поэтому его можно набрать и без сим-карты в телефоне, и если заблокирована клавиатура на кнопочном мобильном телефоне. Но простота набора создает проблему для операторов ЕДДС. Дело в том, что 95 % звонков по номеру 112 поступает по случайному нажатию.
Будьте внимательны. Если вы несете телефон в кармане и случайно нажали кнопку, или дали поиграть телефон ребенку, и он по незнанию набрал номер, звонок все равно придет в ЕДДС, поэтому просим вас грамотно пользоваться телефоном, чтобы случайные звонки не отвлекали диспетчера от работы и не занимали телефонную линию.
В ЕДДС звонят по разным вопросам: у кого-то прорвало водопровод, кто-то попал в аварию, кто-то потерялся в лесу, и по другим жизненно важным вопросам, поэтому данная служба просто необходима. Но иногда поступают нелепые звонки (например: муж мешает спать, сделайте что-нибудь или в подъезде всю ночь мяукает кошка), поэтому подумайте, прежде чем звонить в ЕДДС, нужно ли, чтобы вам помогли, или вы сами можете решить проблему. Иногда звонят граждане, у которых произошла ЧС и кричат на диспетчеров, выражая свои эмоции, но нужно понять, что ЕДДС не исполняет работу, а лишь передает информацию аварийно-спасательным службам. Чем вы спокойней и точнее передадите информацию о происшествии, тем быстрее будут приниматься решения и приедут аварийно-спасательные службы.

Юрий БОРИСОВ.

[adsp-pro-3]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя.